пятница, 19 июня 2015 г.

Before and After lace top / Кружевной топ ДО и ПОСЛЕ

     Привет всем!!!

    Наткнулась я как-то в интернете на интересный блог Джиллиан Оуэнс с названием "Дорогой 1 доллар". Девушка постит фото о том, как она переделывает вещи из сэконд-хэндов и просто ненужные в современные предметы гардероба, если интересно, погуглите обязательно! 
       Вобщем, вдохновил меня этот блог ужасно, и я решила немного поплагиатить)) На самом деле переделками занимаюсь еще со средней школы, так как там где я жила, ткань раздобыть у меня не получалось)
       Итак, буду иногда постить такие фотки:


                                    Мда, нужно потренироваться делать грустное лицо))

           До следующей пятницы!
                       ХОХО, Hotykiss



Комментариев нет:

Отправить комментарий